Тайна чайника.

Каждый раз, когда я прихожу домой с учебы, чайник на кухне теплый. Как будто минут 15 назад закипел. У папы нет обеда на работе. Мама на него не ходит, ей далековато. Но чайник-то, блин, теплый. Не собака же его включает, в самом-то деле...

Это, наверное, Пушок. Наш домашний призрак. Он как-то у мамы щипчики спер В итоге они оказались в косметичке, которую мама всю переворошила. «Ну, не было их там, хоть ты тресни». На меня наехали, а я только в косметичку заглянула — лежат себе на самом верху.

Может и сейчас Пушок прикалывается

Комментариев: 7

Неделя в Сочи!

Лето 2015. Море. Солнце. Пляж. Пальмы. Красота!

Этим летом я была в Сочи. И хочу немного рассказать об отдыхе там  Итак...

Погода обещала дожди, но билеты уже куплены. Ничего не поделаешь.

Приехали, заселились. Тучки и правда были, но нас это не остановило. Мы пошли на пляж. Я впервые увидела медузу. Как же я орала! А потом местные нам сказали, что эти не жалятся  Позор блин! Через какое-то время пошел дождик. В первый день мы дважды или трижды приходили на пляж и возвращались из-за дождя в отель. На следующий день так ноги болели. В городе повсюду лестницы, подъемы, спуски. Горная местность блин. Мы даже как-то считали: от отеля до пляжа на пути было около двухсот ступенек. Фитнес прямо...

На пляже мы были каждый день, но помимо этого мы брали экскурсии.

Девятичасовую. Весь день катались. Были на выставке меда. Все попробовали, что-то купили. Мед очень вкусный

Посетили Эстосадок. Прокатились на канатке. Виды просто шикарные! Увидели Олимпийскую деревню. Нам бы такие «деревни»  Канатка была трехъярусная. На самом верху погуляли. Сфотографировались с олимпийским факелом. А на втором ярусе была еще дополнительная открытая канатная дорога. На ней тоже прокатились. Странно, я вообще боюсь высоты, но было не страшно

Это дом в Олимпийской Деревне. Один из многих.

Горы!

А потом нас повезли на олимпийские объекты. Видели все эти дворцы спорта, но только снаружи, трассу формулы 1, Олимпийский Огонь. Но туда лучше ехать самостоятельно, без гидов, потому что нам дали всего пол часа на прогулку. А там такая территория, что можно целый день угрохать на экскурсию. Еще там рядом были американские горки. Но туда мы тоже не попали.

Олимпийский Огонь!

Так же мы брали конную экскурсию. Ездить верхом я люблю и умею. Лошадей люблю. Поэтому два часа с лошадьми (час в горы, час назад) были офигенными.

Мы были в дендрарии. Там тоже гигантская территория! Много красивых растений. Сувенирные лавки, палатки с мороженым и напитками на каждом шагу. А в другой его части много животных. Кролики, лебеди, пеликан, попугаи. Все такие лапочки: З

Кролики: З

Это самый наркоманский страус, которого я видела  А много ли я их видела вообще?

Один вечер мы провели в парке «Ривьера». Сходили в дельфинарий в этом парке. Прокатились на колесе обозрения. Оно еще не большое было, но мне было дико страшно. Я вцепилась в поручни и старалась разглядывать даль. Мелкая двоюродная сестра на других карусельках каталась. А брат попытался в тире выиграть, и почти выиграл! Из двадцати одного шарика только в два не попал… эх

Динозавр в «Ривьере»

Вообще Сочи очень красивый город И я бы хотела съездить туда еще раз!

Комментариев: 3

Здравствуй МП!

Привет всем, кто это читает!

Я — Изюмка. Нет, я не люблю изюм, ни капельки. Терпеть его не могу. «Изюмка» от «изюминки/особенности», которую я надеюсь приобрести...

Давно мечтала завести блог. Правда я мечтала о видеоблоге на YouTube, но из-за того, что я дико стесняюсь своего стремного голоса, я не стала его заводить

Сама по себе я интроверт. Очень стеснительная и замкнутая. Мне сложно общаться с людьми вживую. Я всегда ляпну что-то не то, а потом краснею…

Мне легче общаться в сети, поэтому я завела этот блог. Надеюсь найти здесь друзей. Буду рада пообщаться!

Комментариев: 2
накрутка в инстаграм
Изюмка
Была на сайте никогда
Родилась: 25 Июня
Читателей: 15 Опыт: 0 Карма: 1
Сказок не существует. Чуду нет места в жизни. Волшебство искрится только в книгах.

Анна Джейн.
все 18 Мои друзья
Мы все странные. Кто-то больше, кто-то меньше.